Требования: Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет. Знание программ по учету продукции, знание кассового аппарата, программа 1С бухгалтерия, складской учет. Основные должностные обязанности директора магазина: — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу) ; К
Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 3 лет