Обязанности:
- Прием и распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение работы приемной, прием посетителей. Ведение сопутствующей документации по анализу работы.
- Помощь в организации встреч и консультаций с клиентами. Управление документооборотом внутри офиса.
- Оказание административного содействия сотрудникам компании.
Требования:
безупречный русский язык, грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности, умение вести переговоры. Личные качества: вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, ПК –пользователь (офисные программы), коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия:
Достойный уровень дохода до 26400р, повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость.
Контактный телефон: +7 (4852) 68-10-07