Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг)
Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет;
Знание специфики и технологий продаж;
Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения;
Знание основ организации эффективной логистики в компании;
Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские
способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров,
высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании;
Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании;
Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов;
Написание и внедрение регламентов по работе подразделений;
Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов;
Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов;
Обеспечение постоянного роста объемов продаж;
Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение
позиции продукта относительно конкурентов;
Стратегическое планирование;
Финансовое планирование и бюджетирование;
Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Условия:
возможность карьерного и личностного роста
оплата по результатам собеседования; (35000-65000)
с 9 до 18; 5/2;
корпоративный отдых;
рассмотрим все кандидатуры;
повышение квалификации за счет компании