Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала. В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов. В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами. Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов. Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента Расположение запасного колеса за кабиной Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01 Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария) Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства Управление работой навесного оборудования из кабины водителя Лестница для визуального осмотра Регулирование разбрасывающего диска по высоте Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам. Оповещение водителя об аварийной утечке г