Организация работы персонала. Начисление заработной платы сотрудникам компании и ее бонусной части. Анализ остатков товара на складе, его заявка и поставка на склад предприятия. Контроль за приемом заявок от клиентов и дальнейшей цепи поставки товаров до конечных потребителей. Создание коммерческого отдела с «0». Подбор и обучение персонала. Разработка и реализация стратегии продаж Компании. Разработка ценовой политики Компании. Распределение плана продаж на менеджеров. Координация работы менеджеров по продажам. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Контроль и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Контроль документооборота. Контроль по договорным обязательствам с клиентом. Постановка задач сотрудникам, контроль сроков выполнения. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании. Сбор и анализ информации о платёжеспособности и надёжности контрагентов. Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров. Работы на рынках В2В. ПК: уверенный пользователь