•Обеспечение подготовки салона к работе • Контроль работы персонала • Встреча и проводы клиентов (чай, кофе) • Запись и консультирование гостей о работе салона, предоставляемых услугах, новинках • Расчёт гостя по предоставленным услугам • Работа с гостевой базой • Продажа косметики и сопутствующих товаров •Формирование заказов на продукцию и расходные материалы • ведение отчётности заказы • Работа с ККМ и банковским терминалом •1С предприятие •UNIVERSE-Красота •Знание марок: Alterna, Keune, Loreal Professional, Christina Fitzgerald, CND, OPI, OLAPLEX, Moroccanoil и многие другие. •Организация и контроль эффективной работы салона красоты. •Взаимодействие с поставщиками, закупка необходимых для работы материалов, оптимизация затрат по закупкам. •Организация работы мастеров (составление графиков смен, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и дисциплиной ). •Консультирование клиентов по предоставленным услугам •Создание благоприятной атмосферы. •Ведение финансовой отчётности. •Ведение соцсетей Инстаграм (видео, фото) •Контроль соблюдения стандартов в салоне. •Планирование и организация процесса обучения и повышение квалификации мастеров. •Разработка и проведение акций с целью повышения уровня обслуживание и привлечение новых клиентов. • Холодные звонки • Проведение инвентаризации (учёт краски, одноразовой продукции ) • Введение в прайс новых услуг •
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: женский; Возраст: 28 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Фитнес, салоны красоты; полный день, ;