Компания Навигатор предлагает Удалённую работу оператором Call центра. Компания удалённо устанавливает программное обеспечение на компьютер и предоставляет базу номеров. Цель звонка: продажа услуг Интернета, ЦТВ и телефонии крупнейшей Интернет компании. Фиксация заявки в CRM системе. Обучение по скайпу 2 дня, после сдачи экзамена можно приступать к работе. Оплата: Выплаты - ежемесячно до 10-го числа месяца и досрочная при выполнении минимального плана. Оплата за заявки, время, монтажи. Зарплата переводится на банковскую карту/интернет кошельки. Требования: 1) Грамотная русская речь2) Наличие скоростного интернета (минимум 10 м\бит отдача и приём) 3) Наличие гарнитуры4) Готовность уделять работе - не менее 20 часов в неделю; Технические требования к рабочему месту: ОС WindowsXPили старше. ОЗУ не менее 1024 MBSkypeАдминистративные праваУстановленное антивирусное ПОУстановленное ПО удаленного администрирования «Teamviewer» либо аналогичноеСобеседование только по скайпу, ПН-ПТ с 12 до 19. Добавляйте рекрутера и согласовывайте время, перед собеседованием ознакомьтесь с информацией на сайте.