Должностные обязанности: •Анализ рынка. •Составление, защита маркетингового плана•Проведение рекламных компаний в рамках принятого бюджета и оценка их эффективности•Определять целевые потребительские сегменты рынка для продвижения продукта/бренда. •Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, используя новые методы продвижения в Интернете и соцсетях•Прогнозировать объемы продаж. •Формировать, распределять и контролировать использование маркетингового бюджета. Требования: •Высшее образование в сфере маркетинга, рекламы; •Креативность; •Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, графических редакторов (Corel Draw, Adobe Acrobat, Photoshop). Мы предлагаем: •Корпоративное обучение•График работы 5/2 (09: 00 до 19: 00) ; •Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
Маркетинг, реклама, PR Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года