Линия состоит из 4 станков: 1. Борто-вырезной станок2. Ленто-нарезной станок3. Чипсо-нарезный станок4. Станок для обработки бортовых колецИсходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины. На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка – 5% 2. Резиновые чипсы. – 95% Производительность станка до 300 кг/ч. Параметры производства переработки и утилизации покрышек: 1. Необходимая площадь – от 30 м2 Высота потолков – 3 м2. Рабочая смена – 1 человек 3. Потребление электроэнергии: -Установленная мощность 15-30 кВт. -Питание 380 В4. Возможна транспортировка в ГазелиЧто получаете вы, приобретая данную линию? • Производство в сфере переработки. Вы всегда сможете рассчитывать на финансовую поддержку государства, получение денежных грантов. • Огромное количество желающих поставлять вам сырье. Предприятия с удовольствием отгрузят вам шины, так как Закон обязывает их утилизировать данную продукцию. • Легкий подход к продажам. Сырье всегда легче сбыть, чем финальный продукт. • Установку и настройку линии. Вам останется только нанять сотрудников и работать. Стоимость установки – 10% оплачивается дополнительно. Покупателя на крошку и чипсы найти очень легко, так как заводов по переработке недостаточное количество. И существует высокий спрос на резиновые чипсы. Чипсы можно применять в качестве: печного топлива (температура горения как у каменного угля), дренажа при проектировании, для строительства нижних слоев дорожного полотна, для формования резиновых блочных изделий (резиновые многоразовые прокладки под слябы, лежачие полицейские, резиновые дорожки). Также при транспортировке на крупные перерабатывающие заводы выгоднее отправлять чипсы вместо цельных колес. Это связано с тем, что в 5 тонный грузовик входит всего 1 т цельных шин. Если же это чипсы, то помещаются все 5 т из-за высокой плотности – это снижает стоимость перевозки. Более того, энергозатраты и трудозатраты на последующую переработку снижаются – именно за это и готовы платить крупные перерабатывающие предприятия. Спешите приобрести, так как стоимость привязана к курсу доллара и ежемесячно корректируется. Появились вопросы? Свяжитесь со мною любым удобным для вас способом
Промышленное