Российская, да и Союзная, ЛЕГЕНДА строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог - Каток дорожный ДУ-47 вибрационный двухосный, двухвальцовый. Ему ставят памятники, а для коллекционеров делают модели 1: 43. Простой в эксплуатации, обслуживании и ремонте (а это уже гениальность! ), надёжный и безотказный как автомат Калашникова. При проведении капитального ремонта произведена модернизация - вместо механической КПП установлен гидропривод (гидромуфта), установлен отрезной ролик с гидравлическим приводом. Установлен новый двигатель первой комплектации (всё навесное оборудование - новое). Наработка 0 (ноль) моточасов. Состояние новой техники. Основные технические характеристики: Масса без балласта, т 6Масса с балластом, т 7, 5Максимальная рабочая скорость, км/ч, не менее 7, 5Диаметр ведомого вальца, мм 1000Диаметр ведущего вальца, мм 1200Габаритные размеры, мм: длина 4790ширина 1800высота с тентом 3250высота без тента 2080Не упустите возможность приобретения качественной дорожной техники, улучшить рабочее место машиниста, облегчить его труд, что, непременно, положительно скажется на качестве производимых дорожных работ. Учитывая приведённые характеристики и многократно подтверждённые факты, Каток дорожный ДУ-47 есть настоящие произведение технического искусства и инженерной мысли! А его цена превращается в сущий пустяк. Торговаться можно. Но весьма сложно! Каток приобретался до "потрясений" с курсом рубля за 550 т. ₽ Продаётся в связи с получением доли при выходе из ООО. Поэтому стоимость продажи значительно снижена - 400 т. ₽ смешные, по нынешним временам, деньги. Сейчас за аналогичный запрашивают до 800 т. ₽Охотно отвечу на любые вопросы по телефону и с помощью сообщений AVITO.
Строительная техника