- знание принципов построения и функционирования современных вычислительных систем и компьютерных сетей, методов защиты информации; - обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети (ЛВС), серверов, рабочих станций и программного обеспечения организации; - техническая поддержка ПК сотрудников, периферийных устройств, находящихся в локальной сети, абонентских пунктов, офисной техники и программного обеспечения (Help Desk) ; - установка и обеспечение надежного функционирования системного, общепользовательского и специального программного обеспечения; - обеспечение антивирусной защитой программно-технических средств, своевременное обновление антивирусных баз; - техническое обслуживание и ремонт серверов, ПК и офисной техники, своевременная замена расходных материалов; - администрирование ПК сотрудников, локальной сети, сервера (Window XP/7/8/Serwer 2003), источников бесперебойного питания, офисной техники; - ведение деловой переписки с использованием почтовых программ,