Двухосный грузовой прицеп с бортовой платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа европейского производства с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Настил платформы и откидные борта выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Прицеп оборудуется высоким аэродинамическим тентом с клапаном в задней и боковой части для удобства погрузки квадроцикла. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.
Прицепы