Увеличена мощность двигателя до 390 л. с.
Карданный вал: - двухслойный стальной 8 мм + 6 мм с подвесным подшипником
Несущая рама:
- ширина 865 мм (увеличена - большая надежность и безопасность)
- высота 1 100 мм (уменьшена - большая устойчивость и низкая вероятность опрокидывания)
- штампованная из цельного листа высокопрочной стали Q500D
(поставляется только на экспорт в РФ, для внутреннего рынка используемая сталь Q350D)
- трехслойная лонжерон в лонжероне с клепанным соединением
- толщина пакета лонжерона 24 мм (8мм+8мм+8мм увеличенный придел на скручиваемость и деформацию рамы)
- ширина полки лонжерона 90 мм
- высота полки лонжерона 320 мм
- антикоррозийная обработка
Ведущие мосты:
- передаточное число 5, 77, двойная разнесенная со ступичным планетарным редуктором
- проходной мост с принудительной смазкой
- цельно литая конструкция балки
- чулок без сварных швов.
- блокировка межосевого и межколесных дифференциалов
- несущая способность до 16 тонн
- технология MAN
Подвеска колес передняя
- зависимая на полуэллиптических рессорах
- 10 листов толщиной по 18 мм шириной 90 мм
- нагрузка (кг) 7 500 / 7 500
Подвеска колес задняя
- зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах
- 12 листов толщиной по 24 мм шириной 90 мм
- нагрузка (кг) 27 600
Кузов
- объем кузова 24 м3 размером 7400 х 2300 х 1410 с углом подъема до 52°
- гидроподъёмник с передним расположением
- ребра жесткости (по 7 штук с каждой стороны)
- обогрев кузова обратными газами
- дно толщиной 8 мм
- борт толщиной 6 мм