Администратор Обязанности: - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей - работа с товарными запасами магазина - обеспечение основных правил работы магазина и кассы - управление персоналом магазина в отсутствие управляющей - контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга - участие в проведении инвентаризаций Требования: - н/высшее, высшее образование - уверенный пользователь ПК - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года - знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж - знание закона о правах потребителя - организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат Условия: - конкурентная стабильная заработная плата + премии - оформление по ТК РФ - полный социальный пакет - гибкий график работы - возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития - работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками - скидки на продукцию компании
Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения