Топливная продукция этой категории предназначена для использования в современных двигателях с высшим экологическим классом. Такое ДТ полностью отвечает техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Тесное сотрудничество с производителями позволяет нам осуществлять продажу дизельного топлива класса ЕВРО по низкой цене.
Дизельное топливо или "солярка" - жидкий продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания.
Область применения дизельного топлива обширна: транспорт, дизельные электростанции, сельскохозяйственная и военная техника.
Различают летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Основное отличие в предельной температуре фильтруемости и температуре помутнения.
Согласно ГОСТ Р 52368-2005
дизельное топливо классифицируется по двум параметрам:
Предельное содержание серы, отраженное в показателе "ВИД" топлива, а именно:
вид I - содержание серы не более 350 ppM (мг/кг)
вид II - содержание серы не более 50 ppM (мг/кг)
вид III - содержание серы менее 10 ppM (мг/кг) Температура применения
(климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны ДТ разделяют по шести сортам: A, B, C, D, E, F. Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2, 3, 4. Термин "температура фильтруемости" также впервые введен новым ГОСТ Р 52368-2005 и обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.