Требования:
Высшее образование; Хороший пользователь ПК; Работа разъездного характера; Опыт работы, желательно в сфере стрит ритейле; Навыки менеджера по продажам в сфере B2B; Исполнительность, ответственность, пунктуальность; Умение планировать, анализировать результаты своей деятельности; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, умение брать ответственность на себя, нацеленность на результат. Обязанности:
Поиск и переговоры с собственниками/арендодателями объектов для открытия подразделений и сдачи в субаренду; Согласование заявок открытия подразделений; Оценка локаций действующих подразделений; Выполнение плановых показателей; Участие в планировании цифровых показателей бизнес- плана; Заключение договоров аренды; Управление объектами недвижимости, находящимися в аренде у компании; Контроль за исполнением условий договоров; Эффективное использование коммерческих площадей компании; Заключение и пролонгация договоров аренды/субаренды; Координация работы подразделений компании при заключении договоров; Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов; Частые командировки на территории, присутствия компании; Выполнение поставленных планов и задач. Условия:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Оборудованное рабочее место; График работы: 5ка с 9: 00- до 18: 00ч, сб-вс выходные; Заработная плата 40000 рублей; Возможность карьерного роста.
Высший менеджмент; полный день; Опыт работы: более 1 года;