Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета‚ подготовка и сдача отчетности. Владение системой электронной сдачи отчетности (через операторов электронного документооборота). - обработка первичной бухгалтерской документации. Контроль правильности документооборота. (ВНИМАНИЕ: делать первичные документы и работать в программе "Банк-Клиент" - НЕ НАДО) - создание актов сверки с покупателями- ведение кадрового учета, расчет заработной платы, начисление налогов. - снижение налогооблагаемой базы- подготовка документов в случае налоговой проверки. (Успешный опыт прохождения налоговых проверок). Опытный пользователь программы "1С", правовых программ "Гарант", "Консультант+". Работа удаленная. Выезд в офис компании требуется только для забора первичных документов и решения определенных вопросов. О КОМПАНИИ: новое юридическое лицо. ОТКРЫТИЕ - в ноябре 2015 года. Форма налогообложения - УСН (доходы-расходы). Вид деятельности: оптовая торговля. На штате: 2-3 человека. По вакансии звоните: Понедел
Бухгалтерия, финансы Удалённая работа Требуемый опыт работы: Более 10 лет