Кожаный салон, подогрев сидений, руля, стёкол, зеркал. В Машине тепло в любой мароз теплее этого дизиля не видел! Нагревается очень быстро! комфортный доступ+запуск с кнопки. Подогрев двигателя Заводской "Webasto". Подогрев форсунок в -50 не проблема с одного оборота заводиться! Камера заднего вида с указателями! Музыка читает всё+блютуз, большой экран громкая телефонная связь. Мульти руль. 2 комплекта колёс R19 на дисках. "5 ключей" Сервисная книжка. Большая книга по эксплуатации. Ходовые качества-Очень мягкий автомобиль, пневмо подвеска несколько режимов позволяют ездить везде, поднимается машина высоко становиться бешенный клиренс! Куча всяких блокировок пониженных и т. д. В проходимости скажу так, если зацепить Крузака за него- он его утащет просто в бездну вообще не конкурент! Машина едет там где едет только УРАЛ а остальные стоят ждут пока он всех перетащит с перемёта! проверенно лично на зимнике! Не путайте с остальными таурегами это совершенно другая машина их очень мало-лимитированная версия! Вес автомобиля "3 тонны! "+огромный 5 литровый двигатель дизель V10С крутящим моментом "750 Нм"Это больше чем на многих спортивных автомобилях. + 2 турбины одна давит с низов, , вторая турбина которая давит с верхов. Это бешенный паровоз с сумасшедшей тягой-по другому не назвать! Ролик на Ятубе где Туарег тянет самолёт Боинг 747. Посмотрите, (в поиске: touareg boing 747). Самолёт весит 155 тонн! На двигателе нет РЕМНЕЙ вообще! , Нет ЦЕПЕЙ! , все агрегаты соединены косозубыми шестернями! Его кличют танковым двигателем, с запасом хода в миллион километров! При всём этом жрёт он, , на холостых 1 литр, по трассе 9, по городу 12, 13. Зимой с прогревами и нашими суровыми условиями максимум 15! Масло от замены до замены! Без доливок! Реально надёжный ПАРАВОЗ! Реальному покупателю очень, , ОЧЕНЬ хороший ТОРГ! Фото по запросу вышлюВозможен обмен предлагайте варианты! Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат многозонный управление на руле Салон кожа Обогрев передних сидений задних сидений зеркал заднего стекл