Должностные обязанности администратора гостиницы
* Обслуживание клиентов отеля - принимает и регистрирует клиентов, расселяет их в номерах.
* Организует обслуживание клиентов - обеспечивает максимально возможный комфорт проживания и дополнительные услуги (телефонные разговоры, питание, транспортные услуги и т. п. ).
* Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
* В обязанности администратора гостиницы также входит ведение документации и счетов.
Требования к соискателям:
* Образование не ниже средне-специального
* Опыт в аналогичной должности
* Знание английского языка
Административная работа; сменный график; Опыт работы: не имеет значения, ;