Знание всех систем налогообложения - приём, контроль и обработка первичной документации по всем участкам учёта. - организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. - разработка учётной политики. - представление интересов предприятия в налоговых органах- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности- работа с договорами займа- расчёт заработной платы- составление бухгалтерской и налоговой отчётности, Баланс, налоговые декларации- ведение кадрового учета сдача отчетности в ГНИ и Внебюджетные фонды. 1С: Предприятие 7. 7, 8. 2, 8. 3 ЗУП 8, УТ 8. 2, Клиент банк, Word, Excel, Microsoft Offis
Бухгалтерия, финансы
Полный день
Женщина , 45 лет , высшее образование , опыт работы 27 лет , не готовa к командировкам, переезд невозможен