Требования:
- от средне-специального образования,
- пользователь ПК,
- исполнительность, быстрая адаптация к нововведениям, активность, инициативность.
Обязанности:
- Обеспечивает работу по эффективному обслуживанию посетителей,
- Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, активным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
- Ведет запись, информирует специалистов об имеющейся записи,
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации,
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя,
- Координирует персонал совместно со специалистом.
Условия:
- постоянная работа, полный рабочий день (9. 00-19. 00) возможно 8. 00-18. 00,
-"Белая" оплата труда
-Премии и надбавки (до 50% от основного)
-Карьерный рост при эффективной работе с Вашей стороны,
-Успешным соискателям предоставляется бесплатный, профессиональный курс ввода в должность
- своевременные выплаты гарантированы,
- дружный коллектив,
- возможности профессионального роста,
дозванивайтесь по указанному телефону в рабочее время 9. 00-19. 00
Успехов!