Требования: опыт практической работы в области бухгалтерского учета, налогообложения или аудита не менее 2 лет. Хорошие навыки работы на компьютере (знание программных продуктов MS Office, MS Word, MS Excel, справочно-правовых систем Гарант, Консультант Плюс, 1С) Обязанности: ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности филиала по участку доходы, денежные средства, работа с экономическими таблицами, составление экономических отчетов по данным бухгалтерского учета. Ведение реестра платежей. Оформление первичных документов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование и предоставление платежных поручений. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, ведение журнала кассира-операциониста. Условия: 5-дневная рабочая неделя, 1 раз в 2 года компенсация проезда в отпуск и обратно. На период отпуска по уходу за ребенком основного работника.