Автомобиль из Парижа, как новый! Лучший в своем классе. Безлимитных немецких автобанов не видел. Спокойная, в основном, трассовая эксплуатация по идеальным дорогам. Самый неприхотливый и выносливый дизельный двигатель 1. 5dci. Рестайлинг 12го года- много нового в оформлении и начинке автомобиля. Звоните, всё расскажу. Реальный расход в городе 6-6, 5л/100км. Динамика прекрасная. Новая зимняя резина из Европы; полноразмерная запаска без следов эксплуатации. Кузов проверен прибором, пробег по Франции. Хорошая комплектация: раздельный климат, нави, электропакет(все стёкла, зеркала, авторучник), круиз, куча подушек безопасности, парктроник, шторки и т. д. Шестиступка, 110л. с., антибукс, система помощи при подъеме/спуске с горы- машина не откатывается после остановки и переключении кпп, например, при движении в пробке в гору. Салон в идеале, весь пластик, кожа и ткань- все на фото, без деффектов. Вложений не требует никаких. Ошибок нет. Следующее ТО через 15тыс. км. Цена со всеми взносами. Таможня Орел. Звоните. Виталий. Возможен обмен на Ваш авто по системе "trade-in". Замечательный автомобиль, не знавший некачественного сервиса и плохих дорог. Выбирался из многих других подобных авто по принципу "ездить самому и продавать". Такой европейский минивен прослужит адекватному владельцу не один год совершенно без вложений- ресурс подвески только переваливает за 200тыс. км. Многие подобные машинки колесят по России, преодолевая полумиллионный километраж, т. к. это совершенно иной уровень сборки и качества, нежели в "отечественных" иномарках. Автомобиль сейчас в г. Железногорск.