Опыт работы и профессиональные навыки: 2014 -2015 гг. - личный помощник руководителя в строительной компании; Основные обязанности: -составление договоров; -подготовка и учет документов; -составление писем, запросов и др. документов; -оформление доверенностей на получение материальных ценностей; -организация работы офиса; -уверенный пользователь ПК (в том числе Word, Excel) ; -прием посетителей компании; -выполнение служебных поручений руководителя; -административно-хозяйственное обеспечение офиса; -обеспечение офиса канцелярией, водой, взаимодействие с поставщиками услуг. С 2012- 2014 гг. - администратор стоматологической клиники, управляющая; Основные обязанности: -уверенный пользователь ПК ( World, EXCEL) ; -работа с пациентами, запись по телефону, работа с картотекой, консультирование пациентов по услугам клиники, работа с оргтехникой; -запись пациентов на прием; -оформление и веенеи первичной медицинской документации; -работа с медицинским персоналом клиники, расчет и выдача заработной платы сотрудникам клиники; ведение документации кассира, внутренней документации; -работа с кассой, наличный и безналичный расчет; -сопровождение пациентов до приема, консультирование по услугам, ценам, расчет; -ведение установленной отчетности; -прием звонков; -соблюдение "стандартов сервиса" в общении с клиентами; С 2012- 2016 гг. - директор шоу-рума бредовой одежды и обуви "GLЯНЕЦ". Основные обязанности: -открытие фирмы с нуля; -подбор помещения и заключение аренды; -материально-техническое оснащение помещения; -анализ текущего состояния рынка, конкурентно способность; -контроль работы компании ( бюджет, продажи, подбор и управление персоналом) ; -заключение договоров с поставщиками; -делопроизводство; -активные продажи, работа с клиентами; С 2010- 2012 гг. - управляющая салона красоты. Основные обязанности: -подготовка и организация работы салона; -подготовка документов, работа с первичными документами, знание лимитов, остатков кассовой наличности, обеспечение их сохранности; -ведение кассовой книги; -составление кассовой отчетности; -встреча и расчет клиентов, консульта