Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, ведение табеля, формирование архива). Численность 100 человек. - поиск и подбор персонала по заданным критериям. - мониторинг рынка труда и заработных плат. - организация рекламных компаний HR-бренда. - реализация проектов обучения, развития персонала. Требования: - Знание кадрового делопроизводства. - Опыт работы в должности от 2 лет. - Знание Трудового Законодательства РФ. - Коммуникабельность, аналитическое, системное мышление, активность, внимательность. - Умение структурировать, анализировать информацию, ориентация на достижение результата высокого качественного уровня. - Уверенный пользователь ПК. - Знание 1С (Версия 8. 2, 8. 3). Условия: - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. - 5-дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00. - Рабочее место в центре города- Своевременная з/п 2 раза в месяц. - Обучение за счет компании, возможность развития и карьерного роста.
Управление персоналом Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года