2, 6х1, 3 с рессорной подвеской, для перевозки стройматериалов (стальной лист 2, 5х1, 25 м; фанера до 2, 5х1, 25 м; гипсокартон) и других грузов полной массой до 750 кг. • Антикоррозийное цинковое покрытие всех деталей, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. • Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. • Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. • Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное"). • Внутренние размеры бортовой платформы и откидные/съемные борта (смотри исполнение) позволят перевозить листы фанеры, гипсокартона, ДСП, а также другие стройматериалы• Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги. • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Борт задний откидной съемный. Борт передний откидной съемный. Держатель (кронштейн) под вилку. Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузкеОпорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высотеПетли для крепления груза. Фанера, усиливающая задний борт (борт используется как заездной трап). Каркас тента. в 3-х вар. исполнения высотой h=225 мм от борта высотой h=740 мм от борта высотой h=1155 мм от бортаТент в соответствии с высотой каркаса.
Прицепы