Требования: - Знания маркетинга, брендинга, рекламы; - Знания принципов планирования PR-кампаний, методы их организации и проведения, общую методологию PR; - Знание графических программ (Corel Draw, Photoshop) ; - Знание видеоредакторов (Vegas PRO, Adobe Audition) ; - Опыт работы: в рекламной сфере, по связям с общественностью и СМИ, опыт в проведении PR-мероприятий; - Коммуникабельность, активность, уверенность в себе и презентабельность, энергичность, грамотная речь; - Творческое мышление; - Целеустремленность; - Желание работать и зарабатывать. Обязанности: PR-менеджер: - Планирует, разрабатывает и реализует рекламные и PR-компании; - Формирует положительный имидж компании; - Налаживает и поддерживает обратную связь с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы; - Разрабатывает план проведения и определяет бюджет PR-кампаний; - Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний; - Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации; - Поддерживает группы в соц. сетях (Instagram, ВКонтакте, Facebook) ; - Организует производство аудио- и видеоматериалов. Мы предлагаем: - Интересная и перспективная работа; - Дружная и креативная команда профессионалов; - Оклад + % с продаж; - Корпоративное обучение за счет компании; - Полный рабочий день.