Прекрасный и неубиваемый аппарат зарекомендовавший себя во всех странах мира, особенно в Индии и в Бразилии, так как там такие агрегаты более чем актуальны.
Имеет рабочий объем двигателя 49 кубиков. Едет ~55км/ч без каких-либо странных звуков. Скутер довольно тяжелый, поэтому совсем маленьким любителям мотогонок не подойдёт, он скорее для взрослого человека для сельских нужд.
Аккумулятор вышел из строя и поэтому его просто нет, в интернете стоит пару тысяч, насколько я помню. Для примера могу отдать убитый старый. Но и без него он прекрасно ездит, заводясь с кикстартера. На ходу генератора хватает чтобы питать фару, повортники и всё остальное.
Коробка передач не совсем механическая, это полуавтомат. есть рычажок для переключения передач, но нет сцепления, для переключения достаточно отпустить газ и нажать рычажок.
В своё время мотоцикл стоил более тысячи евро, а к концу продаж почти 2.
Всю свою жизнь стоял в гаражах, никогда не хранился на улице. Несмотря на отсутствие спроса, давление в шинах поддерживалось, поэтому они не продавлены.
Мопед полностью в рабочем состоянии
Пылинки сдуваешь, масло меняешь, бензин подливаешь и погнал. Торг не большой, так как состояние сок