Продам автомобиль, Toyota Mark II. 1997г. выпуска. Одна из легенд японского автопрома. Автомобиль с более чем 50-летней историей (первый марковник вышел в 60 годах). На протяжении всех этих лет, этот автомобиль был эталоном бизнес-класса концерна Тойота. У нас в стране завоевал огромную популярность, благодаря своей неприхотливости и меганадежности. Один только двигатель 1G-FE (являющийся аналогом официального миллионника от Volvo) чего стоит. В России его тоже называют миллионником, хотя официальных данных нет. Автомобиль создавался с большой оглядкой на мегалегендарный авто БМВ М5, поэтому и стал пользоваться такой огромной популярностью, конечно, кому бы не хотелось иметь БМВ по цене Тойоты? К сожалению, у нас же в стране, есть большое убеждение, что марки - машины для камикадзе. Ездят на них исключительно безбашенные малолетки, гонщики и прочие дрифтеры. Отчасти это правда, однако, марк - это не гоночный болид, это автомобиль для комфортной, вдумчивой и неторопливой езды. Когда в нем едешь, нет никакого желания вдавливать тапку в пол, чтобы у машины зад улетал быстрее переда. Конечно, это лично мои ощущения, но думаю многие со мной согласятся. Автомобиль в отличном для своих лет состоянии (шутка ли, машине скоро 20 лет исполнится). Конечно, годы берут свое и есть недочеты по кузову, на фото видно. Также есть не очень приятная вмятина на заднем бампере (спасибо филдеру, который смотрел куда угодно, только не на дорогу) на фото нету. Просто для сведения. Если для кого-то это критично, то не стоит акцентировать на этом внимание, хотите идеала - идите в салон, и покупайте новую машину, там точно недочетов не будет. В октябре была перетрясена ходовка, заменены все сайленты. На машине стоят усиленные пружины, из-за которых есть ощущения, что стойки тоже уже подустали, однако в сервисе сказали, что ничего критичного они не видят и стойки живые. Кстати, из-за пружин дорожный просвет у машины выше, поэтому не смотря на передний обвес, бордюры бампером не цепляешь. По двигателю нет вообще никаких нареканий заводится в любой мороз (1G, черт побери, и ничего ты с этим не поделаешь, надежный агрегат), коробка не пинается, преключается плавно. Лампочки в салоне светодиодные, с приятным голубоватым оттенком. В салоне очень качественные чехлы, правда светлые. Единственное, сдох магнитофон, а новый так и не купился, так что машина без музыки. Водительское сиденье с электроприводом, регулируется во все стороны кнопками а не рычагами. Сигнализация с обратной связью, с автозапуском, открытие багажника по кнопке на брелоке, или на ключе машины. Стоит котел на 220, так что морозы ему вообще не страшны, если у вас есть доступ к розетке. Машина действительно очень хороша, продаю потому что 2 седана в семье - это много! Марк хоть и отличный агрегат, но для большой семьи нужна машина побольше. На обмен интересуют универсалы, микрики, грузовики. Если не отвечаю - пишите смс. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Салон велюр кожаный руль Эле
Toyota Mark II белого цвета, седан, 1997 год выпуска, с пробегом 224900 километров, 2. 0 автоматическая коробка передач (140 л. с. ), бензиновый двигатель, заднеприводный, правый руль, в авариях не был, Усилитель руля, гидроусилитель, Управление климатом, климат однозонный, Салон, велюр, кожаный руль, Электростеклоподъемники, передние и задние, Электропривод, передних сидений, Противоугонная система, сигнализация, Подушки безопасности, фронтальные, боковые передние, боковые задние, Активная безопасность, антиблокировочная система тормозов (ABS), Шины и диски, 15"