Бережная обкатка авто до 30000 км., отсюда и расход менее 8 л., в городском цикле, после чего был произведен сбалансированный чип тюнинг от всемирно известной компании APR (чип тюнинг авто группы VAG) в Воронеже до 150 л/с и 270 Нм - не для гонок, а для запаса мощности, регламент замены масла и фильтров производится в 7500 т/км. (Motul Specific 504-507), керамические тормоза Ate Ceramic, полная обработка днища и колесных арок (анти-шум, анти-кор, анти-гравий), произведена полировка кузова с нанесением гидрофобного слоя (+0, 7 микрон к лакокрасочному покрытию, можно не бояться зимних реагентов), свет Koito, ДХО и габариты MTF, активировано много прелестей с помощью VAG-COM (XDS-машина проходит повороты как по рельсам, наливание руля упругостью с набором скорости и т. д. ), камера переднего вида с выводом картинки на зеркало заднего вида, камера заднего вида с выводом на головное устройство, TV + Navitel 9. 6. 63, лок на МКПП (Construct), защитные алюминиевые сетки радиатора, зимняя резина Hakkappelita 7 на штампе в подарок! Сигнализация Sherkhan 10 с обратной связью и турботаймером, дифлекторы дверных окон. Нарекание одно: красилась задняя левая дверь по КАСКО в Genser (маленькая царапина) элемент красился точечно, лаком покрывался весь. В 90000 пробега проведено большое ТО с регламентной заменой масла и всех фильтров, а также: заменой свечей (NGK), тормозных колодок (Ate Ceramic), тормозной жидкости (Motul DOT 5. 1), помпы, роликов, ремня вспомогательных агрегатов, масла в КПП (Motul Gear 300 75W90). За авто не стыдно. Продаю неспешно, в салон не ставлю с перекупщиками дел не имею. Желающие купить авто за 650-700₽ не звоните и смс не шлите, за такие деньги можно купить такой же авто только без всего, что описано выше.