ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Прибыть на объект и принять смену.
Прибыть за 15 мин. до начала смены, осмотреть печати и пломбы на дверях помещений, где они имеются, убедиться в соответствии оттисков. Проверить исправность телефонной связи, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения. Проверить наличие средств пожаротушения.
Критерии оценки качества работы: своевременность прибытия, оповещения директора о нарушении целостности печатей и пломб.
2. Знать руководителей.
Знать работников администрации предприятия в лицо, а также по имени и отчеству.
Критерии оценки качества работы: безошибочное обращение ко всем работникам администрации по имени и отчеству. Строго на «Вы».
3. Защищать.
Защищать жизнь и здоровье персонала и посетителей при посещении объекта, обеспечить безопасность и чувство безопасности. Знать и строго соблюдать положения и нормы техники безопасности.
Критерии оценки качества работы: максимум присутствия при минимуме заметности, отсутствие замечаний со стороны начальства и администрации охраняемого объекта, отсутствие несчастных случаев на объекте.
4. Охранять.
Охранять имущество заказчика, находящееся на объекте, нести за него материальную ответственность. Нести финансовую и административную ответственность за нарушение требований, невыполнение либо недобросовестное исполнение функций.
Критерии оценки качества работы: сохранность имущества.
5. Обеспечивать порядок.
Обеспечивать порядок на охраняемом объекте, в том числе следить за исполнением правил внутреннего распорядка и соблюдением трудовой дисциплины. Следить за соблюдением персоналом правил поведения в зале и служебных помещениях. Пресекать правонарушения со стороны посетителей и персонала. Немедленно реагировать на сообщение персонала о правонарушителях в зале.
Критерии оценки качества работы: отсутствие хищений, нарушений трудовой дисциплины.
6. Быть вежливым.
Обращаться ко всем гостям и сотрудникам на «Вы». Не повышать голос и не говорить слов, которые могут показаться обидными для гостей и сотрудников.
Критерии оценки качества работы: отсутствие жалоб со стороны гостей и сотрудников.