Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речьОбязанности: -Встреча и размещение посетителей в зале. -Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. -Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. -Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. -Маркетинговые исследования предпочтений посетителей. Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя. Условия: гибкий график (ночные смены), возможность совмещеия, дружный коллектив, веселая и интересная работа.
Административная работа Свободный график Требуемый опыт работы: Не имеет значения