Информ-центрВ связи с постоянным развитием компании и расширением штата приглашаем начинающих и опытных специалистов, заинтересованных в развитии карьеры, получении новых знаний и навыков, возможности проявить себя и самому влиять на свой доход! Чем нужно заниматься: - Обработка входящих заявок на услуги компании посредством телефонных переговоров и internet (без самостоятельного поиска клиентов) - Постоянное обучение внутри компании- Выполнять работу по четкому алгоритму, регламентам, инструкциям. - Общаться с новыми интересными людьми- Вносить предложения по повышению качества выполнения своих обязанностей, повышению производительности, улучшению работы компании в целом. Что мы предлагаем: - Для проявивших себя специалистов гарантировано повышение в должности до Руководителя отдела- Доход не ограничен (+ премия за каждую закрытую заявку) - Дополнительное поощрение/бонусы за высокие показатели - Обучение/стажировка за счет компании- Развитие вместе с компанией- Очень дружный коллектив- Оформление официальное- Работа в офисе, без разъездного характера работы - Работа по графику с пн по пт с 9. 00 до 18. 00 Требования: - Желание постоянно получать новую информацию, развивать свой профессионализм- Желание постоянно повышать свой доход за счет профессионализма и повышения производительности- Стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки- Умение быстро реагировать на изменение ситуации, умение работать в режиме многозадачности - Опыт работы в Call-центре/в продажах приветствуется- Опыт работы не имеет значения, если есть желание его получить
Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения