Обязанности предыдущего места работы: оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; создание архива; подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; том числе удаленно (обслуживание компаний Холдинга в городах России). Так же были дополнительные обязанности такие как: заказ канц. товаров, поставки воды; оформление договоров: о предоставлении услуг связи, аренды помещений, оказания услуг почтовой связи, оказания охранных услуг; выгрузка баз контрагентов из следующих источников формирования баз
Управление персоналом
Полный день
Женщина , 24 года , высшее образование , опыт работы 3 года , иногда готовa к командировкам, переезд невозможен