Любителям туристических поездок и путешествий на дальние расстояния хорошо известно, насколько облегчает путь правильно подобранная экипировка и оснастка. Конечно, во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает "поклонников близкого общения с природой" в такие места, где этих самых "островков цивилизации" нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой». Одним из вариантов такой «походной экипировки» является прицеп Скиф, знакомый отечественным путешественникам и туристам еще с «доперестроечных времен» Одноосный туристический прицеп Скиф к автомобилям ВАЗ, “Москвич”, ИЖ и “Волга” выпускался ПО “Искра” с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м), мог быть дополнительно оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей. Прицеп имеет два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало. Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой. В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Средняя цена составляла порядка 2000-2100 рублей, притом что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того. Куплен в конце 80-х. фото "давние" но всё достаточно живое на ходу и в "боевой готовности". Лет 8 "стоит на приколе" ибо некуда, незачем и уже особо и некому. Понятное дело что за прошедшие десятилетия всё выглядит совсем уже не столь "по-заводскому"красиво и ново. но потому и цена не как половина комфортного "седана" а значительно, в разы, ниже.
хозяин был один
туризм и тп поездки на природу для нас не актуальны, поэтому хочется отдать в хорошие руки, которым это нужно и актуально.
разумный торг возможен "на месте" при встрече и осмотре
прицеп находится в Синявино (синявинские садоводства, примерно 12 км от Шлиссельбурга/Петрокрепости) оттуда и забирать
всё оформление и транспортировка "Ваши"