Каток состоит из пяти секций, которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках Рабочие органы секций КЗК-9. 2 состоят с клинчатых и зубчатых колец, набраных на оси. Ра-ма состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возмож-ность складывания катка для транспортирования. В транспортном положении сло-женная рама фиксируется тягами.
Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр (рис. 3 поз. 3). Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоеди-няющих муфт. В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, ко-торые присоединяются к гидрорукавам катка (корпуса в сборе правые, 2 шт). Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1, 6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла (рис. 3 поз. 5), которое располагается на снице (рис. 3 поз. 7). В передней части сницы размещена опора (рис. 3 поз. 6). Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса (рис 3. поз. 9). Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.
В наличии имеется модель 9м: КЗК-9. 2 с диаметром рабочего органа 520 мм а также в наличии каток 6м.
Цена указана на модель КЗК-9, 2.