Онлайн чат – очень популярный сегодня способ общения компании с клиентами. Именно поэтому мы расширяем нашу команду и ищем новых крутых сотрудников. Наше главное правило – общаться с клиентом так, как хотелось бы, чтобы общались с тобой.
Если тебе проще написать, чем позвонить, если ты молниеносно отвечаешь на все входящие сообщения в месседжерах, если в твоих переписках нет ошибок, то мы ждем тебя!
Что нужно делать:
принимать обращения клиентов в чате понимать и знать, как на них ответить. понятно излагать информацию о продуктах и услугах компании в ответе клиенту. проявлять отзывчивость к каждому клиенту компании. взаимодействовать с технической службой.
Что мы ждем от кандидата:
стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации грамотную речь, а также базовые навыки работы с ПК готовность помочь клиенту
Что мы предлагаем:
зарплата (оклад + премия 25%) разные варианты графиков: 2/2, 3/1, 5/2 работа в современном офисе в центре города много «плюшек» (о них тебе расскажут на собеседовании)
Уже готов? Отправляй отклик или звони!
Продажи ; сменный график ; Опыт работы: не имеет значения ;