Продается аналог Nissan Laurel, Skyline. Мотор RB20E, АКПП RE4R01A. Весной сделаны большие вложения:
1) заменен ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики;
2) насос охлаждающей жидкости (помпа ОЖ) ;
3) сальники КВ и РВ, уплотнительные кольца под крышкой-фиксатором распредвала и трамблера;
4) ремни ГУРа и генератора;
5) шланги охлаждения АКПП, шланги на бачок ГУРа, шланги топливных магистралей, сапунов;
6) лампочки в приборной панели, стопах, габаритах, поворотниках;
7) масло и масляный фильтр в моторе, масло в заднем мосту;
8) воздушный фильтр;
9) гофра между корпусом воздухофильтра и пластиковым впускным патрубком;
10) ДМРВ;
11) трамблер;
12) установлены новые рабочие цилиндры задних тормозов, новые колодки и ремкомплекты колодок (пружины, фиксаторы) ;
13) разобраны и промыты передние тормозные суппорты (следов коррозии внутри суппортов нет), собраны на новых пыльниках, установлены новые направляющие суппортов;
14) задние тормозные барабаны и передние тормозные диски и установлены от авто с пробегом 20 тыс. км (износа на них нет вообще) ;
15) промыт главный тормозной цилиндр, собран на новом ремкомплекте;
16) залита новая тормозная жидкость;
17) заменены передние рычаги и реактивные тяги в сборе с кронштейнами;
18) установлены оригинальные передние шаровые опоры Qsten;
19) заменены наконечники рулевых тяг;
20) новая резина перед-зад, лето + полноценное запасное колесо;
21) новый аккумулятор;
22) заменен термостат;
23) заменен патрубок подачи антифриза в радиатор;
24) заменен антифриз;
25) карданный вал заменен на контрактный с пробегом 60 тыс. км;
26) заменен сальник карданного вала в АКПП;
27) топливный насос и фильтр в баке;
28) фильтр тонкой очистки топлива в моторном отсеке;
29) заменены свечи;
30) еще много чего по мелочи устранено и исправлено.
В настоящее время требуется решить следующие вопросы:
1) мотор стал плохо набирать обороты (появилось после недельного простоя), не троит, не пятерит, все 6 цилиндров работают, уехать может сам, но на 1-2-й передачах, до возникновения неисправности летал на все свои 125 лошадей;
2) большие люфты в заднем мосту - износ осей сателлитов, контрактный мост от 12 тыс. до 25 тыс. руб., либо ремонт;
3) не успел поменять маслосъемные колпачки - они задубевшие;
4) сдох вакуумный усилитель тормозов, контрактный стоит 2500 руб. в сборе с ГТЦ.
По мотору проведена небольшая работа по выявлению причины плохого набора оборотов - прозвонка ДПДЗ, датчика температуры, измерение давления топлива в рампе, поиск подсоса воздуха, но времени не хватило, чтобы проблему решить.
Машина покупалась под восстановление с целью покатушек по выходным, но не срослось, времени на нее нет совсем. Кузов не гнилой, но со следами некачественного ремонта - на фото видно. Запчасти на эту машину есть в продаже, в том числе и по кузову (двери, крылья и т. д. ). Торга нет, много сил и средств вложено. С учета снята, долгов и прочих обременений нет.