Оператор Контактного центра (ученик)
Что нужно делать:
Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
Регистрировать обращения абонента
Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Тебе это подходит, если:
Ты Digital Native Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре
Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
Оператор - это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне
Ты умеешь доносить информацию любому абоненту
В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным
Ты готов решать сложные задачи с удовольствием
Умение управлять своими эмоциями - стрессоустойчивость важна в работе Оператора
Готов работать в сфере продаж
Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны.
Для тебя:
Интересная работа. Всё как в романе One Night @ the Call Center.
Офис, в который хочется возвращаться снова и снова.
Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим.
Корпоративное обучение - 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей.
Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними.
Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены.
Отсутствие Dress кода
Карьерный и личностный рост - ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага
Корпоративные мероприятия и праздники
Комфортабельное такси отвезет тебя после 22. 00 до дома
Собеседование, после которого хорошее настроение.
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
IT, интернет, телеком; полный день; Опыт работы: не имеет значения, ;