Этот автомобиль не «один из». Это единственный и неповторимый, пожалуй, самый достойный представитель легких вездеходов, которые выпускались, да и будут (или не будут) выпускаться на территории бывшего СССР. Это костяк, на котором держится половина армейского автопарка, ни один колхоз, ни один главный инженер и ни одно сколько-нибудь серьезное предприятие не могли обойтись без юркого и всепролазного бобика, УАЗ 469Б, или, если угодно, УАЗ 31512. УАЗ 31512 обязан своим появлением минобороны и только ему. Потому что на момент создания автомобиля обычному человеку не положено было иметь стратегическую технику, которой считался вездеход. ГАЗ 69 попросту не продавались на руки, а те счастливчики, которые сумели вырвать у государства внедорожник, явно не относились к прослойке рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции. Словом, без блата купить УАЗ было невозможно. Уазик остается недорогим средством передвижения при полном отсутствии дорог. Он пройдет везде, песок, грязь, камни, глубокий снег автомобиль преодолевает сходу, даже не в натяг.