Наиболее сбалансированный мотоцикл для города и для бездорожья от Хонды. 250-ка - слишком скромная, 650-ка - для очень опытных и физически развитых водителей. 400-ка является золотой серединой между мощностью, управляемости, ресурсом и простотой. Очень простой, ресурсный и надёжный мотор воздушного охлаждения(перегреть невозможно, даже в песке и болотах, в отличии от водянки). Состояние - "сел и поехал". Никакой спорт или чоппер рядом не стоит в передвижении по большинству дорог(или вне их). Любая пробка пересекается на счёт "раз-два". Узкий, пронырливый корпус, высокий клиренс, прекрасная управляемость, Хондовское качество. ВНИМАНИЕ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР! Нет никакого геморроя с киком, настройкой и прочее при заводке, пальчиком "чирк" и готово, поехал дальше. Кто это проходил - оценят. Обратите внимание на пробег, он немаловажен для подобного класса мотов, чем он меньше, тем меньше проблем в дальнейшей лёгкой эксплуатации. Широкое тюненое переднее крыло, тюненый глушитель - труба DELTA, бочка MORIWAKI с заглушкой, руль RENTAL, практически новая резина DUNLOP GEOMAX MX51, прочные японские диски DID, защита рук ZETA, вилка перевёрнутого типа, регулируемые передний и задний амортизаторы по высоте и жёсткости, оригинальный каталог запчастей в придачу. Рама ND08-1000133. Начало выпуска именно такого типа - май 2005г. Читинцам возможна рассрочка до июля.
Мотоциклы Кросс и эндуро