В зависимости от стадии развития бизнеса, целей и задач, которые стоят перед компанией, мы готовы решать задачи, начиная от консалтинговых PR-услуг и PR-сопровождения мероприятий, репутационного аудита и подготовки коммуникационных стратегий, заканчивая полномасштабным обеспечением функционирования системы внутренних и внешних коммуникаций бизнеса.
Наиболее распространенная услуга - внешняя пресс-служба или удаленная пресс-служба (или частный случай - проектная пресс-служба, которая создается специально для решения задач какого-либо проекта) имеет множество преимуществ перед собственными сотрудниками внутри компании. Она позволяет выработать грамотную стратегию продвижения (поскольку производится силами независимых пиар-специалистов, не из числа специалистов компании, маркетологов и аналитиков), поставить корректные цели и задачи, сроки и показатели эффективности коммуникационной деятельности, сократить затраты, повысить эффективность отдела маркетинга и продаж, бизнес показатели, в том числе за счет правильного распределения сил и средств компании.
PR-услуги агентства
Наиболее востребованными услугами PR-агентства являются:
- услуги по формированию собственного PR-подразделения (пресс-служба или PR-департамент)
- аудит бренда
- подготовка коммуникационной стратегии бизнеса, разработка PR-кампаний и медиа-планирование
- персональный/личный PR, пиар руководства компании или PR эксперта
- внешняя пресс-служба (пресс-офис)
- PR-сопровождение вывода нового продукта или запуска бизнеса
- антикризисный PR