Автомобиль по кузову относительно не плохо сохранился (не труха, не гнилой), но нужно отдавать отчёт, что авто не свежий и есть и ржавчина и чем заниматься, а если восстанавливать - работы реально хватит. Двс в рабочем состоянии, давление масла в норме даже на прогретом моторе! Сцепление, тормоза - есть, подвеска тоже, но внимания требует. Документы есть и в порядке (таблички, ПТС, транзиты). Авто снят с учёта т. е. на транзитах (да, несколько лет назад так машины и продавались) просто многие звонят и очень удивляются. Машину покупал по ДКП - так же и планирую продать. Когда покупал, то приехал своим ходом.
А теперь очень прошу прочитать внимательно! Очень много звонят с пустыми вопросами.
авто не новый и не из ремонта!
доедет ли до китайской границы я не знаю (рассчитывайте всё-таки на эвакуатор)
кузовом, подвеской, электрикой, салоном и внешним видом НУЖНО заниматься!
Не рассчитывайте купить за эту сумму старый авто и ничего не вкладывая долго и счастливо возить себя, свадьбы и т. д. МАШИНА требует вложений!
Оптика стоит не родная ( не до, не после и не вообще рестал, а НЕ РОДНАЯ! ) К авто привёз родные фары и родные хром ободки вокруг фар, но они НЕ ВХОДЯТ в стоимость авто и до продажи авто отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ! По цене фар:
при условии, что авто продан без фар - 10000 шт. с хромяшкой, сразу пара - 18000р.
вместе с авто - 18000р.
Других: каких-нибудь или чего ещё запчастей НЕТ!
По запчастям авто НЕ ПРОДАЁТСЯ!
С любыми др. вопросами по делу - добро пожаловать!
Спасибо за понимание!
Усилитель руля гидроусилитель
Салон ткань
люк
Мультимедиа и навигация радио
Аудиосистема 8+ колонок
Фары галогенные
Шины и диски 15"
зимние шины в комплекте
Марка: Mercedes-Benz; Модель: E-класс; Год выпуска: 1975; Пробег: 5000 км; Тип кузова: седан; Цвет: белый; Объём двигателя: 2. 0 л; Коробка передач: механика; Количество дверей: 4; Тип двигателя: дизель; Привод: задний; Руль: левый; Состояние: в авариях не был; Владельцев по ПТС: 2; Мощность двигателя: 58 л. с., ;