Иногда причина выхода из стоя стойки довольно банальна. Но в силу того, что стойка не разборная, ее нужно сделать разборной, при ремонте заменить пришедшие в не годность детали. отрегулировать, заменить жидкость, сальниковые уплотнения, закачать газ. Наиболее частые причины поломок амортизаторов. Теч первая и часто встречающаяся поломка. Но должна быть причина, а это износ или коррозия штока. Отсутствие или износ буфера сжатия (отбойник), отсутствие защитного чехла. Второе, потеря свойств ам. жидкости. Износ манжета (сальника) по причине первой. Более серьезные поломки внутреннего механизма требуют отдельного рассмотрения. Должен сказать все неисправности вполне устранимы в процессе ремонта. Имея комплектующие детали стойку можно восстановить. При ремонте ам-ра, возможна регулировка, изменение его характеристики, конечно по желанию владельца. Что касается потери свойств жидкости. В теплое время года, при эксплуатации ам-ра с изношенным штоком, в корпус ам-ра попадает небольшое количество воды, этому еще способствует отбойник, который как насос проталкивает воду в корпус. Дальше проще, образуется водно -масляная эмульсия замерзающая при минусе. Последствия ясны. Вот почему нужно подготовить ам-ры к зиме. Купить новый и проблема решена. Да так то оно так, но производителей достаточно много. Какого выбрать? Чаще характеристика купленного не соответствует оригиналу. Возникают вопросы, машина стала другой. Вот и думайте, отремонтировать оригинал или купить не оригинал? Выбор за Вами.
Транспорт, перевозки Автосервис