Легкий мот, в управлении прост и прощает ошибки, узкий, очень маневренный и юркий, удобный. Надежность хонды- лучшая альтернатива китайским мопедам за такую цену. Посадка более классическая, что позволяет привставать, и ноги не отекают как на спорте. Есть боковая и центральная подножки. Выглядит свежо и гармонично. Привлек своим сдержанным дизайном и правильными линиями) Купил в прошлом сезоне как первого японца. Стоит на учете. Езжу каждый день в городе и межгород, но и по трассе 6ти ступенчатая четкая коробка позволяет двигаться чуть быстрее потока) Максималку не проверял, стиль вождения у меня овощной)) Когда купил, сразу на нем проехал до дома 500 километров без напряга. V-образный двигатель не крутильный, но тянет с самых низов(36л. с). Жидкостное охлаждение. Тормоза передние гидравлические 2х дисковые, 4х поршневые, задние барабанные. Контрактный двиг MC-8, меняли до меня(документы на двигатель есть), за счет чего мот получил гидравлическое сцепление и меньший расход. Контрактный двиг проехал 6000: полет нормальный. По документам 22. 5л. с(налог 180р. ). Расход: 3 литра/100(в среднем). Масло не ест(MOTUL7100) Со дня на день жду новые сальники в вилку и цепь с ведущей звездой. Антифриз(желтый) и тормозуха залиты в прошлом сезоне, масло поменял в апреле, покрасил в темносерый мат. Задняя резина почти новая прошлогодняя(PIRELLI), передняя на один сезон хватит(PIRELLI). Держит повороты хорошо(предел не проверял)) Подвеска отрабатывает мягко. Есть косяки по пластику. Торг
Мотоциклы Дорожные