Должностные обязанности: Прием и обработка входящих заказов на компьютере. Консультация клиентов по услугам, тарифам и акциям компании. Контроль выполнения заказов, координация клиентов и водителей в ходе выполнения заказов. Взаимодействие с водителями. Распределение заказов как в автоматическом, так и в ручном режиме. Регистрация жалоб, пожеланий и положительных отзывов клиентов. Пррофессиональьные требования: Приятный голоос, грамотная речь, четкая дикция. Высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК. Опыт работты в продажах‚ менееджером по работе с клиентами или в call-центре приветствуется. Позитивный настрой! Любовь к телефонным разговорам.
Транспорт, логистика Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года