Машина не новая со своими проблемами. Их достаточно!
1. Масло Жрет хорошенько! Но двигатель 2 литра на 4 ступ коробке. Эндоскопом в цилиндры ныряли там все норм. При желании маслосъемники поменять не помешало бы!
2. Была прогоревшая выхлопная, переварили.
3. Новые ГРМ, ролик, помпа (сразу же поменяли антифриз ) ремень генератора, натяжной для ремня генератора, сальники.
4. Задние суппорта перебирались, совместно поменяна тормозная жидкость.
5. Фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр масляный - новые!
6. Новые свечи, высоковольтные провода.
7. Масло в коробке (частично) и фильтр были заменены.
8. Сальники приводов новые.
9. Лямбда зонд, новая. Была проблема с проводкой. Поменяли.
10. Зимой сдох генератор. Откапиталили.
11. Стоит новый аккум.
Из проблем
1. Самое основное. началась проблема с переключением акпп. При чем проблема вылезает не всегда, периодически. В основном когда машина хорошо прогрелась.
Давишь на газ, она тормозит. После остановки давишь на газ, нет реакции, потом резкий толчок и едет.
(Был поменян шлейф с датчиком температуры акпп)
Думали, что есть проблема с формированием рабочей смеси, но нет. Проверили весь маршрут (дмрв, дроссельная, топливный насос ), все работают стабильно.
2. При постановке на учет говорили, что 2 цифры плохо читаются, но у меня проблем не возникало. Машина на учете, на мне. Я владелец.
3. Есть проблема с правым крылом, я бы поменял.
4. С лкп большие проблемы, надо кузов под шаманить и облить. Кузов не гнилой, но сколов хватает.
5. С передней подвеской надо бы разбираться.
6. Химчистку салона не помешает сделать.
7. Умудрился подлокотник сломать.
Общая инфа:
1. Салон: кожа.
2. Люк. Не течет, исправен.
Вообще машина хорошая, комфортная, но сил уже больше моих нет! Разбираться уже не хочу! Знающие люди решат проблемы быстро и будет машина на бодром ходу.
Если вы готовы забрать здесь и сейчас без лишних вопросов, отдам за 200.
Р