Продам акустику новую в упаковке. Напольные АС Monitor Supreme 1000 средние в линейке, но благодаря своим солидным габаритам вызывают уважение с первого взгляда. Трехполосная система построена на фирменных драйверах, акустическое оформление басовой секции — фазоинвертор с двумя небольшими портами на задней стенке. У двух басовых головок калибра 6, 5 дюйма диффузоры из целлюлозы с антирезонансным покрытием. Подобная конструкция и у среднечастотника такого же диаметра. Дюймовый твитер имеет шелковый купол и специальные насечки на фланце для коррекции излучения (технология ERA). Также к его особенностям можно отнести расширенный до 38 кГц диапазон воспроизведения. Частоты раздела — 500 и 3500 Гц, а сам фильтр собран на компонентах с минимальным разбросом параметров. Видимо, по этой причине разработчики отказались от вариантов с двухкабельной коммутацией, оставив всего одну пару входных клемм. Напольники Magnat весят немало, что говорит о серьезных мерах по устранению внутренних резонансов. Отделка колонок, конечно, не шикарная, но достаточно добротная и качественная. Всего доступно три варианта искусственного шпона: орех, вишня и черный. Чувствуется, колонки Magnat делаются с истинно немецкой педантичностью. Это выражается в предельной линейности и точности во всем рабочем диапазоне. Supreme 1000 отличаются завидной фокусировкой и очень широким частотным диапазоном. В первую очередь это заслуга поистине великолепной пищалки, легко и непринужденно справляющейся даже со сложным музыкальным материалом. Верхний регистр настолько чист и подробен, насколько это можно себе представить в этой ценовой категории. Имеющийся у Magnat динамический потенциал позволяет адекватно отыгрывать любые фонограммы — от камерной классики до громоподобного рока и электроники со сложным спектром. Передача тембров также отнюдь не банальна. И хотя незначительные упрощения в трактовке женского вокала все же имеются, серьезным недостатком их считать нельзя. Небольшие огрехи можно отметить при воспроизведении низкого баса. Основной тон достаточно подробен, а вот послезвучия сопровождаются не слишком приятными корпусными резонансами. Впрочем, их не много, и подобные явления возникают на уровнях громкости выше среднего. Сцена вполне характерна для систем подобного объема — она имеет достаточные размеры в ширину и неплохую локализацию образов. Глубина же ее выражена не слишком явно, поэтому часть мнимых источников звука не до конца осязаемы.
Акустика, колонки, сабвуферы