В службу доставки "Инари" требуется руководитель колл-центра. Должностные обязанности: - Руководство колл-центром (4-10 операторов) ; - Набор, обучение и контроль; - Создание и совершенствование скриптов работы операторов; - Решение технических вопросов; - Снижение уровня недозвонов; - Снижение уровня потерянных заказов; - Реализация задач по повышению среднего чека и выручки; - Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании; - Проведение тренингов с операторами; - Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или в сложных ситуациях; - Составление графиков работы сотрудников; - Контроль дисциплины и решение административных вопросов; - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; - Работа с клиентской базой; - Отчетность. Требования: - Опыт работы в сфере телефонных продаж; - Опыт продаж; - Грамотная речь, четкая дикция; - Опытный пользователь ПК; - Инициативность, ответственность, аналитические способности; - Сильные лидерские кач
Туризм, рестораны Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года