Характеристики водомета КальмарМодель ДВС: Honda GXV-50; Топливо: бензин не ниже А-92, (рекомендованный: АИ-95); Количество цилиндров: одноцилиндровый; Тактность: четырехтактный; Тип двигателя: карбюраторный с воздушным охлаждением; Объем двигателя: 49 куб. см. Диаметр цилиндра: 41. 8 ммХод поршня: 36 мм; Зажигание: индуктивное (Полупрводниковое)Свеча: NGK: C5HSB, CR5HSB; DENSO: U16FS-UB, U16FSR-UBМаксимальная мощность: 2. 5 л. с. (1. 47 кВт)Минимальная устойчивая частота вращения вала: 2000 об/минМасло: SAE 10W-30 (класс SJ или SL)Емкость топливного бака: 0. 5 л. Объем заливаемого в двигатель масла: 0. 25 л. Смена масла: через каждые 50 моточасовДвижитель: Водометный четырехлопастной шнековыйДиаметр шнека: 82 ммТяга: 176. 4 (18) Н (кгс)Сухая масса (без топлива): 9, 5 кг. Установленный ресурс до капитального ремонта: не менее 650 ч. Габариты: 630х320х300 ммВодометные моторы имеют интерес у определенного круга людей, так как их преимуществами являются незаменимость при прохождении мелководья, перемещения по рекам с порогами и перекатами, ему не страшны и сильно заболоченные акватории, и заросшие травой и водорослями участки водоёмов. Кальмар это самая популярная разработка водометного мотора советского времени. Однако, его выпуск остановлен. Но у нас вы можете заказать подвесной водометный лодочный мотор «Медуза» прототипом для которого стал «Кальмар». торг
Моторные лодки